ENG

В УФНС России по Владимирской области подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров за 1 квартал 2019 года

Дата публикации: 16.04.2019 10:07

Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области подведены итоги досудебного урегулирования налоговых споров и споров, связанных с вопросами государственной регистрации, за 1 квартал 2019 года.

В 1 квартале 2019 года Управлением рассмотрена 51 жалоба по налоговым спорам.

Основная часть жалоб, рассмотренных Управлением в соответствии со статьей 140 Налогового кодекса Российской Федерации, или 49 % от рассмотренных жалоб приходится на жалобы юридических лиц, 24 % составили жалобы индивидуальных предпринимателей, 27 % - жалобы физических лиц.

Наибольшая доля жалоб или 47 % приходится на заявления о признании незаконными решений территориальных налоговых инспекций Владимирской области, принятых по результатам мероприятий налогового контроля.
22 % составляют жалобы на иные ненормативные акты налоговых органов, 31 % - жалобы на действия/бездействие должностных лиц инспекций.

По результатам рассмотрения 11 жалоб Заявителей удовлетворены полностью или частично, что составляет 21,6 % от количества рассмотренных жалоб по налоговым спорам.

Управление напоминает, что в соответствии с пунктом 1 статьи 139.2 Налогового кодека Российской Федерации жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. Также жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Управлением в соответствии со статьей 25.6 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон № 129-ФЗ) в 1 квартале 2019 года рассмотрено 19 жалоб. Удовлетворены 4 жалобы на решения, принятые в порядке Закона № 129-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.4 Закона № 129-ФЗ жалоба подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, подающего жалобу, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.