Дата публикации: 08.08.2019 18:14
- направлять документы для государственной регистрации юридических лиц или вносить изменения в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ;
- получать услуги по постановке и снятию с учета организации по месту нахождения обособленного подразделения, внесению изменений в сведения об обособленном подразделении, а также в качестве налогоплательщика ЕНВД;
- получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей, об исполненных налоговым органом решениях на зачет и на возврат излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, о принятых решениях об уточнении платежа, об урегулированной задолженности, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности;
- получать выписку из ЕГРН, ЕГРЮЛ;
- получать справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам;
- направлять в налоговый орган сообщения по форме С-09-6 об участии в российских организациях;
- получать информацию о ходе исполнения его заявлений и запросов, самостоятельно контролировать сроки оказания услуги налоговым органом.
Для получения доступа к указанному сервису необходимо:
- установить необходимое программное обеспечение, с требованиями к которому можно ознакомиться на сайте ФНС России;
- получить и установить квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи (КСКПЭП), выданные удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ;
- пройти процедуру регистрации в Личном кабинете.
Перед первым входом в сервис понадобится пройти проверку выполнения условий доступа к «
Личному кабинету налогоплательщика юридического лица», для этого подключив носитель электронной подписи (дискету, e-token с КСКПЭП) к своему компьютеру и ввести пароль к хранилищу ключей (pin-код ключа).