ENG

Количество жалоб налогоплательщиков в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 25 процентов

Дата публикации: 22.04.2024 10:00

В УФНС России по Иркутской области за 2023 год поступило 1 099 жалоб, в том числе 405 жалоб юридических лиц, 145 - индивидуальных предпринимателей, 549 - физических лиц. Количество рассмотренных жалоб в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 24,9 %. Требования налогоплательщиков удовлетворены в 310 случаях (36,1 %), что на 3 % ниже аналогичного показателя 2022 года.

Налогоплательщиками в основном обжаловались: решения налоговых органов, принятые по результатам камеральных налоговых проверок, проведенных на основе информации о налогоплательщике и его доходах от продажи либо получении в дар недвижимого имущества; действия, связанные с процедурой принудительного взыскания налогов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика и за счет имущества; действия, связанные с ведением единого налогового счета.

В соответствии с п. 1 ст.139.2 НК РФ жалоба подается в письменной форме. Она подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) либо через «Личный кабинет налогоплательщика». С помощью сервиса «Узнать о жалобе» можно оперативно получить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений. Ресурс «Решения по жалобам» предоставляет доступ к решениям, вынесенным по результатам рассмотрения.