ENG

Положительных отзывов в адрес территориальных налоговых органов стало больше

Дата публикации: 30.11.2012 06:43 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

93% налогоплательщиков, участвовавших в третьем квартале 2012 г. в Интернет-опросе на сайте ФНС России, оценили эффективность организации личного приема в налоговых органах Иркутской области на «хорошо» и «удовлетворительно». В предыдущем квартале их было 90 процентов.

Возросло количество положительных отзывов в адрес ИФНС России по Правобережному округу г. Иркутска, МИ ФНС России № № 1, 3, 12, 13, 14, 16, 18 по Иркутской области.

При этом у налогоплательщиков есть определенные претензии. В целом в регионе работу налоговых органов неудовлетворительной  считают 7% респондентов (во втором квартале 2012 г. – 10%). Режимом работы остались не удовлетворены 5% респондентов (во 2 квартале 2012 года – 6%). Ожидать в очереди приема более 30 минут пришлось 7% респондентов (во 2 квартале 2012 года – 10 %). Претензии к комфортности места оказания государственных услуг высказали 4% опрошенных. Такому же количеству налогоплательщиков услуги не были предоставлены в установленные сроки. Все замечания приняты к сведению, территориальными налоговыми органами на постоянной основе проводится работа по повышению эффективности организации работы с налогоплательщиками.

Региональное Управление ФНС России предлагает налогоплательщикам продолжить активное участие в анкетировании. Интернет - сервис «Анкетирование» расположен на главных страницах сайтов ФНС России www.nalog.ru и УФНС России по Иркутской области www.r38.nalog.ru в разделе «Электронные услуги».

Контактные телефоны: 28-93-82, 28-93-83