Дата публикации: 27.07.2017 06:17 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Муниципальные учреждения и организации региона стали все чаще обращаться за услугами в сфере государственной регистрации через Интернет. С начала года в МИ ФНС России №17 по Иркутской области (Единый регистрационный центр) всего поступило около 31 тыс. пакетов документов, из них из органов государственной власти, областных, муниципальных учреждений и предприятий Иркутской области - более 1,5 тыс. документов, 30% (445) из них – в электронном виде. Наиболее часто за оказанием государственной услуги (регистрационные действия, внесение изменений в ЕГРЮЛ) обращаются в электронном виде бюджетные учреждения Аларского, Киренского, Слюдянского, Чунского, Тулунского и Усольского районов. При этом организации многих отдаленных районов пока предпочитают общаться с МИ ФНС России №17 по Иркутской области лично, направлять документы почтой или через отделения МФЦ.
В рамках «проектного офиса» по внедрению лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации правительство Иркутской области и налоговая служба региона рекомендовали муниципальным учреждениям и предприятиям снижать бюджетные расходы и пользоваться Интернет-услугами ФНС России.
Преимущества такого способа - многоэтапная система проверки, исключающая формальные ошибки при заполнении, и использование для передачи данных защищенных каналов связи. Пользоваться им могут и индивидуальные предприниматели. Причем документы, принятые как в электронном, так и в бумажном виде хранятся в архиве регистрирующего органа в электронном формате.