ENG

Получить налоговое уведомление на уплату имущественных налогов теперь можно и в отделениях многофункционального центра

Дата публикации: 12.09.2018 09:39

Жители Иркутской области с августа 2018 год могут лично (или через законного или уполномоченного представителя) получить сводное налоговое уведомление и документы на уплату имущественных налогов (налога на имущество, земельного и транспортного налогов) в отделах Многофункционального центра Иркутской области. Для этого нужно подать заявление о предоставлении налогового уведомления по типовой (рекомендованной письмом ФНС России от 27.08.2018 №БС-4-21/16590@) форме. Документы в МФЦ выдадут под расписку после их получения из налоговой инспекции.

Также в многофункциональном центре можно подать заявление о предоставлении налоговой льготы, об уточнении сведений, указанных в налоговом уведомлении; сообщение о наличии объектов налогообложения, уведомление о выборе объекта налогообложения, в отношении которого предоставляется льгота и о выбранном земельном участке для применения налогового вычета. Плательщики имущественных налогов могут получать услуги налоговой службы по принципу «одного окна» во всех подразделениях МФЦ Иркутской области.