С этого года, не получив уведомление на уплату имущественных налогов, жители Иркутской области могут обратиться в МФЦ

Дата публикации: 15.11.2018 10:32 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Иркутской области действует 205 отделов и офисов Многофункционального центра, предоставляющих налогоплательщикам 19 государственных услуг. С этого года граждане через подразделения МФЦ могут не только направить заявления о предоставлении льготы, уточнить сведения об объектах имущества и подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц», но и получить налоговые уведомления на уплату имущественных налогов – на земельные участки, транспорт и недвижимое имущество.

Налогоплательщик имеет возможность воспользоваться данной услугой, предъявив паспорт и заполнив заявление о получении налогового уведомления и согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными. Обратиться в МФЦ может как сам налогоплательщик, так и его представитель, имеющий нотариально заверенную доверенность.

Получить налоговое уведомление, а также документы на уплату налогов можно в МФЦ в назначенное время. Оплатить имущественные налоги на основании полученных документов в этом году необходимо не позднее 3 декабря.