ENG

Растет удовлетворенность населения качеством предоставления услуг в налоговых органах региона

Дата публикации: 07.09.2017 13:06 (архив)

По итогам первого полугодия 2017 года положительно оценили качество предоставления услуг в налоговых органах Калининградской области 99,6% налогоплательщиков. Всего в оценке приняли участие 15279 калининградцев.

Напоминаем, что оценить эффективность деятельности руководителей территориальных органов ФНС России можно по следующим государственным услугам:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  • бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставление форм налоговой отчетности и разъяснение порядка их заполнения в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
  • прием налоговых деклараций (расчетов).

Оценка эффективности деятельности руководителей территориальных органов ФНС России проводится посредством СМС-анкетирования, терминальных устройств, интегрированных электронной системой управления очередью, «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг».

СМС-анкетирование осуществляется посредством отправки федеральным информационным центром (номер 0980) на представленный налогоплательщиком номер мобильного телефона короткого текстового сообщения с предложением дать оценку качества предоставленной государственной услуги территориального налогового органа по пятибалльной шкале. Налогоплательщиком определяется качество услуги и отправляется ответное бесплатное сообщение СМС, содержащее цифру от 1 до 5.

Оценить получение государственной услуги налогоплательщик может по следующим критериям:

  • время предоставления государственной услуги;
  • время ожидания в очереди при получении государственной услуги;
  • вежливость и компетентность сотрудника, предоставившего государственную услугу;
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга;
  • доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Управление ФНС России по Калининградской области призывает активнее использовать сервисы оценки эффективности деятельности руководителей территориальных органов. Ваше мнение важно для нас, помогите сделать получение государственных услуг налоговой службы лучше!