ENG

В Калужской области более 90% населения положительно оценили качество предоставления госуслуг

Дата публикации: 14.04.2018 16:17

3 апреля в Калуге заместитель губернатора – руководитель администрации губернатора области Алексей Никитенко провел заседание рабочей группы по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в регионе. В режиме видеоконференцсвязи в нем участвовали представители районов области.

Рассматривались итоги мониторинга достижения целевых показателей, установленных майским Указом Президента России Владимира Путина «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в части удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг и использованию возможности их получения в электронном виде. По итогам 2017 года данный показатель составил 90,4%, что превышает плановое значение более чем на 5%. Доля граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме, составила более 66% при плановом значении 60%.

Опрос посетителей, которые приходят в офисы налоговых органов Калужской области за получением услуг в прошедшем году показал, что доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг (оценки «4» и «5»), 98.62 %, средняя оценка 4.93.

Алексей Никитенко положительно оценил полученные результаты, вместе с тем обратил внимание на необходимость дальнейшего совершенствования работы в данном направлении.

В совещании приняли участие представители органов исполнительной власти субъекта, МФЦ, начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления Федеральной налоговой службы по Калужской области.