ENG

Расширена опытная эксплуатация сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»

Дата публикации: 05.01.2014 09:00 (архив)

В ноябре 2013 года была расширена зона опытной эксплуатации интерактивного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» до 22 регионов Российской Федерации. В момент запуска – февраль 2013 года – тестирование было доступно лишь налогоплательщикам, зарегистрированным в ряде инспекций Москвы, Московской и Нижегородской областях.

Популярность сервиса неуклонно растет - ежедневно к нему подключаются более 50 налогоплательщиков. По состоянию на 01.01.2014 года доступ к тестированию получили 1764 юридических лица, ими направлено 1355 запросов на получение документов в налоговые органы (выписки из ЕГРЮЛ, заявление на проведение сверки, заявления на уточнение платежа и т.п.).

Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет налогоплательщикам юридическим лицам получать открытую и общедоступную информацию о себе, содержащуюся в ЕГРЮЛ, ЕГРН, управлять состоянием расчетов с бюджетом, получать информацию о налоговых обязательствах, о состоянии расчетов с бюджетом, о невыясненных платежах в виде акта сверки расчетов с бюджетом, справки о состоянии расчетов с бюджетом, справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате обязательных платежей, извещения об уточнении (об отказе в уточнении) платежа.

Сегодня пользователю, зарегистрированному в сервисе, также доступна информация:

  • о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной;
  • об урегулированной задолженности;
  • о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности.

В 2014 году сервис заработает на территории всей страны.