Дата публикации: 16.10.2018 11:46
За последние несколько лет электронные сервисы стали привычным инструментом для оформления и подачи многих юридически значимых документов. О создании собственного бизнеса можно заявить, не выходя из дома.
Федеральная налоговая служба разработала много полезных сервисов, среди которых есть сервис, который поможет подготовить и подать документы для регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Популярность сервиса ФНС для подачи заявлений на регистрацию в электронном виде через сеть Интернет активно возрастает. Пользоваться им удобно, результаты полностью оправдывают ожидания.
Преимущества электронной регистрации:
- экономия времени при подаче документов - подпись заявителя не нужно свидетельствовать у нотариуса, достаточно подписать заявление усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации. Документы мгновенно передаются через Интернет посредством компьютера на сайт ведомства, и Вы немедленно получаете уведомление о том, что соответствующая служба приняла их;
- удобство получения результата регистрации - документы о внесении записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) направляются по электронной почте, а также на бумажном носителе способом, указанным в заявлении.
Для направления документов на регистрацию в электронном виде необходимо заполнить заявление с помощью бесплатного программного обеспечения размещенного на
сайте ФНС России. Порядок направления документов установлен приказом ФНС России № ЯК-7-6/489@ от 12.08.2011г.