ENG

Электронная регистрация - это быстро и удобно!

Дата публикации: 16.10.2018 11:46

За последние несколько лет электронные сервисы стали привычным инструментом для оформления и подачи многих юридически значимых документов. О создании собственного бизнеса можно заявить, не выходя из дома.

Федеральная налоговая служба разработала много полезных сервисов, среди которых есть сервис, который поможет подготовить и подать документы для регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

В частности сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» позволяет подготовить и направить в регистрирующий орган комплект документов для государственной регистрации.

Популярность сервиса ФНС для подачи заявлений на регистрацию в электронном виде через сеть Интернет активно возрастает. Пользоваться им удобно, результаты полностью оправдывают ожидания.

В 2018 году юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Кемеровской области с помощью сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде» в регистрирующий орган направлено более 7 000 пакетов документов.

Преимущества электронной регистрации:

- экономия времени при подаче документов - подпись заявителя не нужно свидетельствовать у нотариуса, достаточно подписать заявление усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации. Документы мгновенно передаются через Интернет посредством компьютера на сайт ведомства, и Вы немедленно получаете уведомление о том, что соответствующая служба приняла их;

- удобство получения результата регистрации - документы о внесении записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) направляются по электронной почте, а также на бумажном носителе способом, указанным в заявлении.

Для направления документов на регистрацию в электронном виде необходимо заполнить заявление с помощью бесплатного программного обеспечения размещенного на сайте ФНС России. Порядок направления документов установлен приказом ФНС России № ЯК-7-6/489@ от 12.08.2011г.