ENG

Темы очередных Публичных слушаний – изменения в законодательстве и цифровизация деятельности налоговой службы

Дата публикации: 07.06.2019 16:11

Более 160 человек приняли участие в работе очередных Публичных слушаний, проходивших в Кирове 6 июня. Помимо сотрудников налоговых органов на них были приглашены представители органов исполнительной власти, общественных организаций, предприятий и организаций, средств массовой информации.

В ходе слушаний спикеры проинформировали представителей бизнес-сообщества по актуальным вопросам налогообложения и основным направлениям работы налоговиков. Среди обсуждаемых тем - предварительные итоги третьего этапа реформы перехода на онлайн кассы; изменения законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и преимущества электронной регистрации; результаты деятельности предприятий меховой отрасли в условиях маркировки меховых изделий; мероприятия, проводимые налоговыми органами в отношении налогоплательщиков, допустивших неисполнение налоговых обязательств; отраслевой подход контрольно-надзорных мероприятий в лесной отрасли Кировской области.

На этот раз был немного изменен ход общения в формате «вопрос - ответ»: спикеры отвечали не только на вопросы в режиме реального времени, но и на видео вопросы, поступившие от налогоплательщиков.

«Проведение ежеквартальных публичных мероприятий организовано в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольно-надзорной деятельности», утвержденной советом при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Промежуточным результатом проводимой реформы можно считать тот факт, что с 2015 года количество проверок в Кировской области сократилось в 3 раза. И данная тенденция будет сохранена», - сказал, открывая Публичные слушания, руководитель УФНС России по Кировской области Денис Смехов.

Руководитель Управления также обратил внимание участников встречи на то, что последние несколько лет сохраняется устойчивый тренд в работе налоговых органов – это оказание услуг на самом современном уровне через расширение возможностей электронного взаимодействия с плательщиками. Сегодня технологии позволяют свести к минимуму необходимость плательщика посещать налоговую инспекцию – многие вопросы решаются дистанционно - посредством более пятидесяти онлайн-сервисов сайта ФНС России. И их число продолжает увеличиваться.