Дата публикации: 28.02.2018 15:10
За 2017 год Управление рассмотрело 344 жалобы, что на 22% больше предыдущего года, из них удовлетворено 156 жалоб или 45%. В том числе удовлетворило 59% жалоб на решения по камеральным проверкам, 31% жалоб на действия (бездействие) налоговых органов. Наибольшее количество удовлетворенных жалоб приходится на решения по расчетам 6-НДФЛ. Доля удовлетворенных требований составила 10% от обжалуемых сумм.
В результате досудебного урегулирования снижено количество решений, принятых судами 1 инстанции по искам налогоплательщиков в 2016 году против 2015 года - в 2 раза, в 2017 году - в полтора раза.
В 2017 году суд принял решения в пользу налогоплательщиков по 22 делам. Это значит, что из рассмотренных 344 жалоб рассмотрено неправильно только 22 жалобы или 6%.
Управление напоминает о возможности представления жалоб в электронном виде через официальный сайт ФНС России (www.nalog.ru) c использованием интернет-сервисов «Личный кабинет налогоплательщика» и «Обратится в ФНС России».