ENG

40 % обращений граждан поступили через интернет-сервисы

Дата публикации: 11.04.2019 13:26

В ИФНС России по г.Костроме в 2018 году на рассмотрение поступило 1196 обращений граждан. 468 из них были направлены посредством интернет-сервисов ФНС России, размещенных на сайте www.nalog.ru.

В центре внимания граждан остаются вопросы, затрагивающие администрирование имущественных налогов – почти 500 обращений.

Плательщиков также интересовали вопросы порядка предоставления имущественного налогового вычета, а также вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением стандартных и социальных налоговых вычетов, порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации.

Все обращения граждан рассмотрены без нарушения контрольных сроков.

Полную информацию о количестве и тематике обращений можно найти в специальной рубрике Работа с обращениями граждан на официальном сайте ФНС России.