Дата публикации: 18.04.2019 07:32
В 1 квартале 2019 года мобильными оперативными группами, в которые входят сотрудники налоговых органов, представители администраций городских округов и муниципальных районов Зауралья, проведена работа по выявлению лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность:
- с нарушением законодательных и нормативных документов, регулирующих оборот табачных изделий;
- без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- без постановки на учет в налоговых органах;
- не исполняющих или не должным образом исполняющих обязанности по уплате налогов и сборов, в том числе занижающих физические показатели, применяемые при расчете единого налога на вмененный доход;
- с нарушением законодательства о применении контрольно-кассовой техники, в том числе при приеме платежей физических лиц через платежные терминалы;
- с нарушением трудового законодательства.
В результате проверен 621 хозяйствующий субъект (физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица).
По итогам мероприятий выявлено 42 административных правонарушения, в том числе: 13 нарушений по осуществлению предпринимательской деятельности без государственной регистрации (ч. 1 ст. 14.1 КоАП РФ) и 29 нарушений законодательства о применении контрольно-кассовой техники (ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ).
Сотрудниками налоговых органов составлено 33 протокола об административном правонарушении. Предъявлено штрафов на общую сумму 71 тыс. руб.
Также, по итогам аналитической работы налоговых органов с использованием материалов оперативных проверок нарушители впервые представили более 160 налоговых деклараций по торговым точкам. По данным магазинам ранее не отчитывались при фактическом осуществлении предпринимательской деятельности. В целом по данным декларациям дополнительно исчислено налогов в бюджет в сумме около 1,5 млн. руб.
Кроме того, 10 материалов проверок, проведенных силами мобильных оперативных групп, направлены согласно подведомственности в другие контролирующие органы для принятия мер в соответствии с компетенцией.