Дата публикации: 02.08.2017 15:04 (архив)
За 1 полугодие 2017 года в Управление Федеральной налоговой службы по Курской области поступило 262 жалобы, рассмотрено 237 жалоб, что на 76,9% больше аналогичного периода 2016 года. Из них: 155 жалоб юридических лиц, 69 жалобы индивидуальных предпринимателей, 13 жалоб физических лиц.
Основными причинами возникновения налоговых споров являются:
-отказ налогового органа в возмещении НДС;
-неправильное применение налогоплательщиками законодательства РФ о налогах и сборах;
-доначисление налоговой базы по НДС по причине не включения в налоговую базу операций подлежащих налогообложению;
-доначисление налоговой базы по НДС по причине неправомерного применения вычета по авансовым платежам;
-доначисление ЕНВД в связи с неправильным применением коэффициента базовой доходности К 2 и занижение физического показателя базовой доходности;
-доначисление ЕНВД, УСНО по причине уменьшения суммы налога подлежащей к уплате в бюджет на сумму неправомерно учтенных расходов;
-доначисление земельного налога в результате применения неправильной кадастровой стоимости земельного участка;
-привлечение к налоговой ответственности, предусмотренной ст. 119,126,116,123 НК РФ.
Из рассмотренных жалоб удовлетворено 131 жалоба, что составляет 55,3 % от общего количества рассмотренных.
Оспариваемая сумма по рассмотренным жалобам составила 822 млн руб., что на 330 млн руб. больше I полугодия 2016 года.
Удовлетворено жалоб на сумму 77,5 млн руб., что на 33,8 % меньше, чем в 1 полугодии 2016 года.
•дата поступления обращения в налоговый орган и входящий номер;
•срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
•информация о продлении срока рассмотрения обращения;
•реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
•статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
•сведения о результате рассмотрения обращения.
Информация об обращении хранится в базе данных интернет - сервиса с момента поступления в ФНС России или Управление ФНС России по субъекту РФ и до истечения года с момента его поступления.
В сервисе
«Решения по жалобам» размещаются наиболее значимые решения ФНС России по жалобам без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.