ENG

Инспекция заботится о повышении качества обслуживания налогоплательщиков

Дата публикации: 27.05.2015 12:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Клиентоориентированнсть налоговой службы предполагает высокое качество обслуживания граждан. Для решения этой задачи сотрудники МИФНС России № 7 по Ленинградской области стремятся к максимальному использованию всех ресурсов в работе с налогоплательщиками, как в здании инспекции, так и за ее пределами.

Посетителей инспекции встречает дежурный администратор-сотрудник отдела работы с налогоплательщиками, который, в соответствии с целью обращения налогоплательщика, помогает ему взять в терминале талончик с номером электронной очереди в необходимый кабинет. Налогоплательщику даются разъяснения по существу вопроса уже на первом этапе, в чем подспорьем является стендовый материал с информацией по налоговой тематике и образцами заявлений. Для эффективного решения вопросов на приеме у инспектора налогоплательщикам вручается необходимый раздаточный материал.

Оперативно проводится инспекторами подключение физических лиц к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» на сайте налоговой службы, рекомендуется использование многочисленных (около 40) Интернет-сервисов для получения информации по налогообложению.

К услугам посетителей в кабинете 115 работает гостевой компьютер, позволяющий заполнить и распечатать налоговые декларации, получить доступ к информации Интернета. С этой целью в инспекции также действует ресурс wi-fi.

Регулярные выезды инспекторов в поселения позволяют организовать работу с налогоплательщиками вне территории инспекции. Ежемесячно в поселениях Гатчинского и Волосовского районов работает не менее 5 консультационных пунктов по информированию граждан по вопросам налогообложения и урегулированию задолженности. Эти мероприятия востребованы налогоплательщиками.

Так, во время последнего выезда 20 мая в п. Верево Гатчинского района налоговыми инспекторами было принято 22 жителя поселка, даны разъяснения по начислению имущественных налогов, выданы квитанции на погашение задолженности на сумму 150 105 рублей. Налогоплательщики шутят: «Если мы не идем в инспекцию, инспектор приедет к нам», - благодаря сотрудников инспекции Л.Г. Макаревич и И.И. Тимофееву за качественный сервис.

Работа инспекции, таким образом, способствует удовлетворенности налогоплательщиков и повышению собираемости налогов в интересах государства.