ENG

Налоговики Ленинградской области анализировали итоги своей работы за 9 месяцев и обсуждали планы на 4-квартал текущего года

Дата публикации: 28.11.2017 17:17 (архив)

Взимание налогов, как известно, является древнейшей функцией и одним из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию и свидетельствует о важном государственном предназначении налоговых органов, высочайшей ответственности каждого сотрудника за точное и квалифицированное осуществление налоговой политики государства. От их компетентности и профессионализма зависит эффективность работы каждого структурного подразделения налоговых органов в масштабах республик, краев, областей и районов.

Самокритичный, принципиальный анализ своей деятельности налоговые органы нашего региона осуществляют ежеквартально, стремясь постоянно совершенствовать свою деятельность и добиваться все более эффективных результатов в работе.

23.11 в Приозерске состоялось выездное заседание коллегии Управления, на котором подводились и тоги работы налоговых органов Ленинградской области за 3-й квартал 2017 года и намечались планы на 4-й квартал.

С докладом выступил заместитель руководителя Управления А.А. Юлов.

Вот каковы лишь некоторые из основных показателей работы налоговых органов Ленинградской области за 9 месяцев 2017 года: в консолидированный бюджет РФ налогоплательщиками Ленинградской области перечислено налоговых доходов в сумме 102,9 млрд. руб., что на 242 млн. руб. или на 0,2% меньше по сравнению с поступлениями аналогичного периода предыдущего года.

Доля платежей, администрируемых непосредственно налоговыми органами области (без учета, доходов администрируемых Межрегиональными инспекциями по крупнейшим налогоплательщикам) составила 84,9 млрд. рублей или 82,2% от общей суммы налоговых поступлений. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года поступления выросли на 17,0 млрд. руб. или на 25,0 процентов.

Поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации по доходам, администрируемым ФНС России, за 9 месяцев 2017 года обеспечены в основном за счет следующих источников дохода:

  1. Налог на прибыль – 36,6 млрд. руб. или 35,6%;
  2. НДФЛ – 27,7 млрд. руб. или 26,9%;
  3. НДС – 17,6 млрд. руб. или 17,1%;
  4. Имущественные налоги – 15,7 млрд. руб. или 15,3%.

Платежи в федеральный бюджет составили 24,2 млрд. руб., что на 1,9 млрд. руб. или на 8,4 % больше аналогичного периода прошлого года. Удельный вес платежей в федеральный бюджет в общей сумме поступлений составляет 23,5%.

Доведенные Федеральной налоговой службой на 3 квартал 2017 года индикативные показатели выполнены на 111,7процента.

Поступления налоговых платежей в консолидированный бюджет области (без учета поступлений акцизов на нефтепродукты) составили 78,7млрд. руб.

Исполнение кассового плана консолидированного бюджета области за 9 месяцев 2017 года составило 109,5 процентов.

Основными бюджетообразующими отраслями региона являются:

  1. Обрабатывающие производства – 23,6%;
  2. Оптовая и розничная торговля – 14,5%;
  3. Транспорт и связь – 13,9%;
  4. Строительство – 8,2%;
  5. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды – 7,8%.
  6. Темп роста среднемесячной заработной платы в регионе (по данным Петростата)в январе-сентябре 2017 года к соответствующему периоду прошлого года составил 106,8%.

Прозвучали на коллеги и новые для налоговиков цифры поступлений страховых сборов.

Темп роста поступлений налога на доходы физических лиц составил 108,7% к соответствующему периоду прошлого года, а темп роста поступлений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды составил 9,7% к соответствующему периоду прошлого года.

За 9 месяцев 2017 года Управлением ФНС России по Ленинградской области обеспечен рост поступлений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 9,7%.

Выступавшие в прениях сотрудники Управления и начальники налоговых инспекций проанализировали основные итоги своей деятельности, наметили пути и методы дальнейшего совершенствования и повышения результативности в работе, делая акцент на необходимости улучшения качества сервисного обслуживания налогоплательщиков.