ENG

Проверьте потенциальных контрагентов посредством интерактивного сервиса «Прозрачный бизнес»

Дата публикации: 10.07.2019 11:41

На сайте ФНС России начал функционировать интерактивный сервис «Прозрачный бизнес», который позволит налогоплательщикам проявлять должную осмотрительность в выборе контрагента и получать комплексную информацию о налогоплательщике – организации.

Посредством сервиса можно проверить, не являются ли потенциальные партнеры «однодневками» и проанализировать результаты их финансово-хозяйственной деятельности.

Сервис содержит:

• идентификационные реквизиты организаций;
• сведения об основном виде деятельности и уставном капитале организаций;
• сведения об адресе организации и наличии информации о недостоверности указанного адреса;
• сведения о наличии недостоверных сведений об органах управления организаций;
• сведения о многократном участии органов управления организаций в других компаниях;
• сведения о включении организации в реестр субъектов МСП;
• сведения о публикации сообщений в журнале «Вестник государственной регистрации»;

Используя сервис, пользователь может оперативно получить сведения:

• из единого государственного реестра юридических лиц;
• из реестра дисквалифицированных лиц;
• из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
• сведения из государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
• сведения из единого государственного реестра налогоплательщиков об иностранных организациях;
• о многократном участии физического лица в организациях;
• об адресах, указанных при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами;
• о лицах, подпадающих под условия, предусмотренные подпунктом «ф» пункта 1 статьи 23 Федерального закона 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Получить необходимые сведения предприниматели могут в отношении всех юридических лиц, кроме стратегических предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса, а также отнесенных к крупнейшим.

В случае отсутствия в сервисе информации о компании, а также при наличии некорректных сведений, налогоплательщик может  незамедлительно подать сообщение, используя специальные режимы "Сообщить об ошибке в данных своей компании" или "Сообщить об отсутствии компании в сервисе".