ENG

Экономьте время и деньги – представляйте документы на государственную регистрацию в электронном виде

Дата публикации: 11.02.2019 11:49

За 12 месяцев 2018 года в Единый регистрационный центр Липецкой области на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей поступило более 29 тысяч пакетов документов. Из них, в отношении 3683 (12,5%)  вынесено решение об отказе.

Наиболее частой причиной отказов в государственной регистрации является нарушение требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденных Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.

При заполнении форм для государственной регистрации типичными ошибками заявителей являются:
- опечатки в персональных данных руководителя, учредителя организации, заявителя;
- отсутствие индекса в адресе места жительства заявителя или адреса места нахождения юридического лица;
- несоответствие указанных кодов ОКВЭД Общероссийскому классификатору видов экономической;
- неверное заполнение сокращений адресных реквизитов;
- заполнение заявлений чернилами не черного цвета либо прописным шрифтом.

При этом у заявителей в случае получения отказа в регистрации из-за ошибок, допущенных при заполнении форм, а также при представлении неполного комплекта документов появилась возможность однократно повторно представить их без уплаты государственной пошлины.

В целях исключения ошибок для заявителей разработано специальное программное обеспечение «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» (ППДГР),  размещенное  в разделе «Программные средства».

Если у заявителя имеется усиленная квалифицированная подпись, то с помощью сервиса можно также направить в регистрирующий орган документы в электронном виде. Это позволяет избежать заверения документов у нотариуса, сэкономить время и деньги.