ENG

Более 5 тысяч обращений граждан поступило в налоговые органы региона в 3-м квартале

Дата публикации: 11.10.2017 03:37 (архив)

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период с 01 июля по 30 сентября 2017 года поступило на рассмотрение 5220 обращений граждан, из них 39 обращений  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru и 182 обращения с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

По сравнению с аналогичным периодом 2016 года, количество обращений  увеличилось на 31,7 % (3561 обращение в 3 квартале 2016 г.).

Наибольшее количество обращений в 3 квартале поступило от граждан по вопросам:

- получения ИНН – 1304 обращения (25%);

- пользования информационными ресурсами – 511 обращений (9,8%);

- государственная регистрация юридических лиц – 474 обращения (9%)

- исчисления налога на доходы физических лиц – 394 обращения (7,5%);

- зачет и возврат излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 377 обращений (7,2%);

- исчисления транспортного налога – 352 обращения (6,7%);

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 35 граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (14 человек) количество граждан увеличилось более, чем в 2 раза. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопроса, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Все поступившие обращения  граждан своевременно рассмотрены и исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки, фактов нарушений не установлено.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями каждый четверг проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве;  проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.