ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в марте 2018 года

Дата публикации: 11.04.2018 08:00

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в марте  2018 года поступило на рассмотрение 1789 обращений граждан, из них:

- 25 обращений направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

-157 обращений с Интернет-сервиса  «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 9 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»;

- 1 обращение получено с Интернет – сайта GOSUSLUGI.RU .

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось на 6,7% (в марте 2017 года поступило 1918 обращений).

Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по вопросам:

- исчисления транспортного налога – 319 обращений (17,8 %);

- исчисления налога на доходы физических лиц – 230 обращений (12,8 %);

- учёта налогоплательщиков и получения ИНН – 167 обращений (9,4%);

- возврата и зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов,

сборов, взносов, пеней, штрафов - 165 обращений (9,2%);

- исчисления налога на имущество - 123 обращения (6,9%);

- налоговых преференций и льгот физическим лицам – 42 обращения (2,3%);

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 14 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов, в необходимых случаях приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве;  проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется, содержащаяся в них информация, и корректируются персональные данные.