Дата публикации: 11.02.2019 11:20
В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в январе 2019 г. поступило на рассмотрение 334 обращения граждан, в том числе:
- 232 обращения были направлено через online - сервисы сети Интернет:
- 39 обращений направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;
- 169 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 14 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»;
- 10 формализованных обращений (ЖС);
- 1 обращение с сайта GOSUSLUGI.RU.
По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось более, чем в 4,25 раза (в январе 2018 г. поступило 1420 обращений).
Существенную часть обращений граждан составляли вопросы, касающиеся оказания услуг в электронной форме (45 обращений или 13,47%). Граждане сообщали о неточной информации, содержащейся в ресурсе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Немало обращений граждан в январе 2019 г. было посвящено вопросу задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (40 обращений или 11,98%).
Оставались актуальными для граждан вопросы по начислению транспортного налога (34 обращение или 10,18 % от общего числа), налога на имущество (19 обращений или 5,69%).
Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации (15 обращений или 4,79%).