ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Магаданской области в апреле 2024 года

Дата публикации: 06.05.2024 07:02

В УФНС России по Магаданской области (далее – Управление) в апреле 2024 г. поступило на рассмотрение 435 обращений граждан. Необходимо отметить, что 66,5% граждан обратились через электронные сервисы ФНС России:

«Обратиться в ФНС России» - 22 обращения (5,1 % от общего числа);
«Личный кабинет физического лица» - 164 обращения (37,7%);
«Личный кабинет индивидуального предпринимателя» - 60 обращений (13,8%);
По телекоммуникационным каналам связи поступило 30 обращений.

Значительное количество обращений касалось оказания услуг в электронной форме (получение справок, уведомлений) - 77 обращений (17,7% от общего числа), затрагивали вопросы налогообложения доходов физических лиц - 67 обращений (15,4%), налогообложения малого бизнеса - 39 обращений (9%), задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов -39 обращений (9%), возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 39 обращений (9%).

Оставались актуальными вопросы администрирования налогообложения имущества - 14 обращений (3,2%), контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 10 обращений (2,3%) и организации работы с налогоплательщиками - 10 обращений (2,3%).

Все обращения рассмотрены в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и налоговым законодательством.