ENG

Более 300 тысяч информационных услуг получили налогоплательщики Подмосковья в электронном виде

Дата публикации: 21.07.2017 11:02 (архив)

Подключение к телекоммуникационным каналам связи позволяет налогоплательщикам не только направлять в налоговые органы отчетность непосредственно из офиса, возможность оперативной связи с инспекцией через оператора электронного документооборота значительно упрощает процесс контроля за исполнением своих налоговых обязательств.

Почти 94 тысячи налогоплательщиков Подмосковья обратились во 2 квартале 2017 года в налоговые органы за получением информационной услуги в электронном виде. Общее число предоставленных по телекоммуникационным каналам связи услуг составило 321,2 тысячи.

Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам – наиболее востребованная информация, таких запросов было получено 168710, в том числе от организаций – 148106, от индивидуальных предпринимателей – 20604. В общем объеме запросов доля данной информационной услуги составляет около 50 процентов.

Запросов на получение выписки операций по расчетам с бюджетом поступило 108282, в том числе от организаций – 95661, от индивидуальных предпринимателей – 12621. Эта информационная услуга интересовала налогоплательщиков в 30% случаев.

За актом совместной сверки расчетов к налоговикам поступило 34024 запроса от организаций и 3761 запрос от индивидуальных предпринимателей.

Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов была запрошена 16044 раза.

В меньшей степени востребована услуга по предоставлению перечня налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, таких запросов поступило 8933.

Для тех, кто еще не подключился к телекоммуникационным каналам связи, на сайте ФНС России представлен раздел «Представление деклараций в электронной форме», где подробно описаны преимущества этой системы, размещен список организаций – операторов электронного документооборота.