ENG

Работа с обращениями граждан в зоне постоянного внимания налоговиков

Дата публикации: 15.11.2017 12:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В течение 3 квартала 2017 года в территориальные налоговые органы Московской области поступило 116092 обращения граждан. Налогоплательщики активно осваивают возможности интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»: из 97,2 тысяч взятых на контроль обращений, 64034 обращения поступили через Интернет.

Анализ обращений, поступивших за указанный период, показывает, что большинство вопросов, волнующих налогоплательщиков, касаются исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов. Количество таких писем составляет 36% от общего числа. Двадцать процентов обращений касаются вопросов зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов. Вопросы, связанные с исчислением налога на доходы физических лиц, были затронуты в 12% обращений граждан.

Сорок налогоплательщиков решили волнующие их вопросы в ходе личного приема руководителя, заместителей руководителя и должностных лиц управления. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, при необходимости приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.