Дата публикации: 09.11.2018 08:51
8 ноября в УФНС России по Московской области проведено совещание-семинар с налоговыми инспекциями региона на тему: «Совершенствование работы с налогоплательщиками и контроль качества предоставления государственных услуг». Мероприятие прошло в режиме видеоселекторной связи.
В совещании под председательством заместителя руководителя управления
Л.В.Загайнова приняли участие начальник отдела работы с налогоплательщиками управления
В.А.Сизов, заместители начальников подведомственных инспекций, курирующие вопросы работы с налогоплательщиками, начальники и сотрудники отделов работы с налогоплательщиками инспекций и управления.
Открывая совещание,
Леонид Загайнов подчеркнул, что одним из приоритетных направлений организации работы с налогоплательщиками остается высокое качество и доступность государственных услуг, оказываемых налоговыми органами. «Обратная» связь, которую посредством различных каналов получают от налогоплательщиков налоговики, позволяет оперативно реагировать и принимать меры по устранению выявленных недостатков.
Валерий Сизов подвел промежуточные итоги организации работы с налогоплательщиками, проинформировал участников совещания о перспективных проектах, разрабатываемых налоговой службой.
Отдельное внимание на совещании было уделено анализу результатов мониторинга качества услуг, оказываемых налоговыми органами Московской области. С информацией по этому вопросу выступила заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками управления
Галина Барановская.
Участники совещания обсудили особенности администрирования и технической поддержки сервиса
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», порядок работы с новым функционалом сервиса
«Обратиться в ФНС России».
До сотрудников налоговых инспекций региона была также доведена информация о перспективных направлениях работы с налогоплательщиками, развитии интерактивных сервисов интернет-сайта ФНС России, актуальных вопросах взаимодействия со средствами массовой информации.