ENG

Утерянный пароль от Личного кабинета можно восстановить

Дата публикации: 10.07.2019 12:05 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Более миллиона пользователей сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» зарегистрировано среди налогоплательщиков Подмосковья.

В преддверии рассылки физическим лицам уведомлений для уплаты налогов за 2018 год стоит проверить доступ к своему Личному кабинету, так как получать налоговые обязательства пользователи сервиса будут в электронном виде.

Иногда по тем или иным причинам пароль может быть утерян или забыт. Для такого случая сервис предусматривает возможность восстановления пароля с помощью электронной почты. Рекомендуется заранее указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово и сохранить эти сведения. Сделать это можно в любое удобное время в разделе «Профиль» сервиса.

Если пароль все же был утерян или забыт, то при входе в сервис необходимо нажать на опцию «Забыли пароль?» и ввести свои ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. Если введенная информация верна, на адрес электронной почты поступит сообщение со ссылкой на страницу восстановления пароля. Эта ссылка будет действительна в течение 12 часов.

На ввод корректных реквизитов предоставляется три попытки. В случае превышения допустимого количества попыток восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа.

Подключиться к Личному кабинету можно с помощью:
• логина и пароля, полученных в инспекции;
• квалифицированной электронной подписи;
• подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

При первом входе в Личный кабинет необходимо подтвердить или сменить полученный в инспекции первичный пароль на свой собственный, знать который будет только пользователь сервиса.