ENG

Жители Заполярья активно принимают участие в улучшении качества работы налоговых органов

Дата публикации: 14.07.2017 08:42 (архив)

Каждый северянин, посетивший налоговую инспекцию региона или воспользовавшийся какой-либо услугой налоговых органов, может с помощью интерактивного сервиса сайта ФНС России «Анкетирование» выразить свое мнение и оценить организацию работы налоговой службы Заполярья. За 6 месяцев 2017 года сервисом воспользовались около 300 человек, из которых 99 % положительно оценили работу инспекций.

Большинство обращений респондентов - физических лиц в налоговые органы были связаны с представлением налоговой отчетности (53 %). Юридические лица приходили с целью получения справок и иных документов (34 %), а индивидуальные предприниматели в основном обращались по вопросам получения выписок из ЕГРИП.

Сочли комфортным место оказания услуг – 99 % респондентов. Отсутствие очередей в инспекциях отметили 66 % анкетируемых, в остальных случаях (34 %) время ожидания составляло не более 15 минут.

68 % из числа опрошенных отметили, что уже успели воспользоваться услугами и сервисами, которые оказывает ФНС России в электронном виде, а 22 % планируют это сделать. При этом 99 % остались удовлетворены качеством предоставляемых услуг.

Культура обслуживания в операционных залах, соблюдение сроков предоставления услуг, оперативность и профессионализм инспекторов - налогоплательщики могут дать оценку всему вышеперечисленному. Ни одна анкета не остается без внимания и становится ориентиром для дальнейшего совершенствования работы территориальных налоговых органов.