ENG

Каждое второе обращение граждан в УФНС России по Мурманской области поступает через Интернет

Дата публикации: 13.09.2017 16:28 (архив)

Налогоплательщики Кольского края переходят на бесконтактные формы взаимодействия с Налоговой службой. К такому выводу пришли специалисты УФНС России по Мурманской области, проанализировав обращения, поступившие в ведомство в июле 2017 года.

Так 55 % от общего числа обращений, направленных гражданами и предпринимателями в УФНС России по Мурманской области, были сформированы с использованием интерактивных сервисов, размещенных на сайте Федеральной налоговой службы. Каждый второй Интернет-запрос отправлен из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц».

Онлайн-письма в налоговые инспекции региона приходят чуть реже. Из 2,5 тысяч обращений через Интернет-сервисы налоговых органов направлено более 600 заявлений или 25 % от общего числа.
 
Порядок работы с Интернет-обращениями ничем не отличается от запросов, поступивших на бумажных носителях. Они также рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, о чем автор уведомляется письменно или по электронной почте.
 
Дополнительным преимуществом электронного документооборота является возможность отслеживать дальнейший ход сообщения и сроки его рассмотрения.