ENG

Почти 25 тысяч оценок получили специалисты налоговых органов Мурманской области от северян

Дата публикации: 28.09.2018 15:35 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С начала года жители Мурманской области почти 25 тысяч раз оценили работу налоговых органов региона, проставив соответствующие оценки в различных ресурсах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Самым популярным сервисом оценки работы налоговых инспекций является «QR-анкетирование», который позволяет оценить качество предоставления услуги сразу же после общения с налоговым инспектором. Код для сканирования размещен на стендах в налоговых инспекциях и талонах электронной очереди. С его помощью 3 тысячи северян выразили свое мнение и проставили более 13 тысяч оценок, 99 % из которых положительные.

Еще одним сервисом для оценки работы государственного органа, в том числе Федеральной налоговой службы, является специализированный сайт «Ваш контроль», созданный в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284.

Как отмечают специалисты УФНС России по Мурманской области, доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления услуг, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года возросла и составила 99 %. Северяне оценивали работу налоговиков по нескольким критериям: время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость сотрудника, комфортность помещения и т.п. В 2018 году в ресурсе зарегистрировано более 10 тысяч отзывов налогоплательщиков Кольского края.

На сайте ФНС России также размещена Интернет-анкета, где можно анонимно оценить работу обслужившего вас налогового инспектора, отметив при этом время оказания услуги и ожидания в очереди, компетентность сотрудника, доступность информации о порядке предоставления услуги и иные условия, влияющие на общее восприятие Налоговой службы. Сервис также позволяет оставить комментарии к своему отзыву.

«Все оценки и отзывы налогоплательщиков, поступившие любым из указанных способов, тщательно рассматриваются и анализируются, - подчеркивает заместитель руководителя УФНС России по Мурманской области Елена Латина. – Это позволяет нам оперативно выявлять проблемные вопросы, исправлять недостатки в работе и обеспечивать высокое качество обслуживания северян».