ENG

Более 9 тысяч налогоплательщиков Нижегородской области оценили качество работы налоговых инспекций с помощью сервиса QR-анкетирование

Дата публикации: 18.04.2018 13:33

Более 9 тысяч нижегородских налогоплательщиков оценили качество работы налоговых органов региона с начала 2018 года с помощью сервиса QR-анкетирование. При этом более 99% полученных оценок являются положительными.

С помощью QR-кода налогоплательщики оценивают качество предоставленной услуги по пяти критериям: 

  • доступность информации;
  • комфортность условий;
  • время ожидания в очереди;
  • время предоставления услуги;
  • вежливость и компетентность сотрудников.

Оценить качество работы налоговых органов может любой налогоплательщик, обратившийся в налоговую инспекцию. Для перехода к анкете необходимо воспользоваться специальным приложением на смартфоне (планшете) и считать QR-код, который размещен на информационных стендах в операционных залах инспекций, рядом с терминалами системы управления очередью, либо на талонах, выдаваемых терминалами электронной очереди.

Полученные отзывы посетителей в оперативном порядке поступают к руководству инспекции и позволяют незамедлительно принять меры либо разработать организационные мероприятия по улучшению качества оказания услуг в налоговом органе.