Дата публикации: 18.04.2018 13:33 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Более 9 тысяч нижегородских налогоплательщиков оценили качество работы налоговых органов региона с начала 2018 года с помощью сервиса QR-анкетирование. При этом более 99% полученных оценок являются положительными.
С помощью QR-кода налогоплательщики оценивают качество предоставленной услуги по пяти критериям:
- доступность информации;
- комфортность условий;
- время ожидания в очереди;
- время предоставления услуги;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Оценить качество работы налоговых органов может любой налогоплательщик, обратившийся в налоговую инспекцию. Для перехода к анкете необходимо воспользоваться специальным приложением на смартфоне (планшете) и считать QR-код, который размещен на информационных стендах в операционных залах инспекций, рядом с терминалами системы управления очередью, либо на талонах, выдаваемых терминалами электронной очереди.
Полученные отзывы посетителей в оперативном порядке поступают к руководству инспекции и позволяют незамедлительно принять меры либо разработать организационные мероприятия по улучшению качества оказания услуг в налоговом органе.