ENG

Жители Новгородской области могут оценить работу налоговых органов

Дата публикации: 04.07.2017 11:19 (архив)

Налогоплательщики Новгородской области могут оценить качество предоставления государственных услуг в Инспекции с помощью смартфона.

Получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в Инспекции. С помощью QR-кода можно написать отзыв, комментарий или предложение, а также оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям: доступность информации; комфортность условий; время ожидания в очереди; время предоставления услуги; вежливость и компетентность сотрудников. Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационных плакатах с QR-кодом.

Кроме того, при непосредственном обращении в Межрайонную ИФНС России № 9 по Новгородской области (г. Великий Новгород), где установлена электронная система управления очередью, на талонах, содержащих номер очереди заявителя на обслуживание, размещено изображение QR-кода, в котором зашифрована ссылка на анкету для оценки налогоплательщиками качества обслуживания в налоговом органе.

Сотрудники налоговых органов Новгородской области ежедневно проводят мониторинг результатов QR-анкетирования, что позволяет быстро реагировать на различные ситуации, возникающие при приеме налогоплательщиков.

Кроме того, оценить качество предоставления государственных услуг в налоговом органе можно и другими способами:

  • предоставив свой номер мобильного телефона сотруднику инспекции и ответив на поступившее смс с предложением оценить качество предоставленной услуги;
  • на сайте «Ваш контроль»;
  • с помощью электронного сервиса ФНС России «Анкетирование».