ENG

Более 17 тысяч информационных услуг предоставлено налогоплательщикам в электронном виде

Дата публикации: 12.04.2018 14:47

В 1 квартале 2018 года налоговыми органами области зарегистрировано более 132 тыс. единиц налоговых деклараций и документов бухгалтерской отчетности.

В целом, отчетность в электронном виде представили 14 тыс. юридических лиц и 7 тыс. индивидуальных предпринимателей.

При этом, отчетность в электронном виде представили 94,7 % налогоплательщиков – организаций, ведущих финансово – хозяйственную деятельность и представивших налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность, 82,2 % предпринимателей - работодателей, представивших налоговые декларации (расчеты).

Доля налогоплательщиков - организаций, имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, составляет 87,56 %. Доля налогоплательщиков (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, составляет 77,6 %.

В инспекции от налогоплательщиков поступило 18,3 тыс. запросов о предоставлении  информационных услуг в электронном виде, в том числе от  организаций – 16,3 тыс. Количество предоставленных налогоплательщикам информационных услуг составило 17,3  тыс. или  94,4 %, в том числе организациям – 15,4 тыс. или  94,1 процента.

Количество налогоплательщиков, обратившихся в налоговые органы с запросами о предоставлении информационных услуг в электронном виде, составило 5,8 тыс., в том числе организаций – 4,9 тыс. Получили информационные услуги 96,9 % налогоплательщиков (26,2 % из числа имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом),  в том числе организации – 96,8 процента.

Отказы в предоставлении услуг получили 197 налогоплательщиков или 3,4 % от количества налогоплательщиков, направивших запросы, по 1031 запросу или 5,6 % от количества направленных запросов.   

Основными причинами отказов налогоплательщикам в предоставлении услуг в электронном виде являются: не найден налогоплательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленным в файле; по указанным в запросе КБК, ОКАТО у налогоплательщика отсутствуют налоговые обязательства на заданную дату; несоответствие учетных данных по представителю налогоплательщика в поступившем электронном документе и в информационном сообщении о доверенности; дата запрашиваемых сведений превышает дату запроса; отсутствует сообщение о доверенности; доверенность аннулирована; представитель не имеет полномочий подписи и представления электронного документа; неправильное указание сведений о руководителе организации; неправильное указание сведений подтверждения даты отправки; по указанным в запросе КБК, ОКАТО/ОКТМО отсутствуют данные по КРСБ за запрашиваемый период.