В 1 полугодии 2018 года в подразделениях ГОАУ «МФЦ» оказали более 6,4 тысяч налоговых услуг

Дата публикации: 04.07.2018 14:32

В 2018 году в территориальных подразделениях ГОАУ «МФЦ» Новгородской области (далее - МФЦ) заявителям предоставляются 17 государственных услуг, оказываемых Федеральной налоговой службой.

  • 6 государственных услуг, предусмотренных Постановлением Правительства № 797;
  • 11 государственных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ по принципу «одного окна» в соответствии с приказами ФНС России, либо в инициативном порядке по согласованию сторон.

Всего за 1 полугодие 2018 года в МФЦ оказано 6448 налоговых услуг, что в 1,4 раза больше, чем в аналогичном периоде 2017 года (4588 услуг).

Наиболее востребованными оказались следующие услуги:

  • направление в налоговый орган налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ на бумажном носителе для налогоплательщиков физических лиц – 1514 услуг (23,5 % от общего числа оказанных услуг);
  • прием заявления физического лица о постановке на учет – 1507 услуг (23,4 %);
  • информирование физических лиц о начислениях налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, в том числе с истекшим сроком уплаты (задолженности) – 880 услуг (13,6 %);
  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 813 услуг   (12,6 %);
  • прием заявления на предоставление льготы по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам от физических лиц – 650 услуг (10,1 %);
  • бесплатное информирование в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов – 537 услуг (8,3 процента).

Государственные услуги ФНС России предоставляются налогоплательщикам во всех 24 подразделениях МФЦ на территории Новгородской области. Успешное внедрение налоговых услуг в МФЦ позволяет  повысить информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных услуг, комфортность получения и удовлетворенность заявителей качеством услуг.