ENG

Работодателям – об особенностях привлечения к трудовой деятельности бывших государственных и муниципальных служащих

Дата публикации: 11.03.2021 06:41 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Уважаемые работодатели!

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) стоимостью более 100 тыс. рублей с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых установлен указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 и принятыми в его исполнение региональными и местными нормативными правовыми актами, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 29.

За невыполнение указанного требования предусмотрена административная ответственность по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – в виде штрафа: на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.