ENG

Количество обращений граждан в январе 2019 года относительно января 2018 года уменьшилось на треть

Дата публикации: 06.02.2019 13:33

В Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области (далее – Управление) в январе 2019 года поступило на рассмотрение 320 обращений граждан, из них с использованием электронных сервисов ФНС России – 196 Интернет-обращений или 61% от общего количества, в том числе с использованием электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» – 162 Интернет-обращения или 21% от общего количества, с помощью электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 32 Интернет-обращения или 10% от общего количества.

По сравнению с январем 2018 года общее количество обращений уменьшилось на 33% (в январе 2018 года поступило 481 обращение), количество Интернет-обращений с использованием электронных сервисов ФНС России уменьшилось на 40% (в январе 2018 года поступило 327 обращений), при этом количество обращений с использованием электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» увеличилось на 65% (в январе 2018 года поступило 98 обращений), с использованием электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – уменьшилось в 7 раз (в январе 2018 года поступило 229 обращений).

На исполнении находилось 462 обращения, включая обращения, не исполненные от прошлого периода. Исполнено 231 обращение, не исполнено 231 обращение, так как срок подготовки ответа не наступил.

В январе 2019 года на личный прием к руководству Управления граждане не обращались.

Перейти Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Новосибирской области в январе 2019 года