ENG

Количество принятых решений о государственной регистрации по электронным документам выросло в 1,5 раза

Дата публикации: 08.04.2019 14:18

За первый квартал 2019 года Межрайонной ИФНС России № 16 по Новосибирской области (Единым регистрационным центром) приняты решения о государственной регистрации по 6378 комплектам документов, поданным в электронном виде, что составляет 32,8% от количества всех принятых за этот период решений о государственной регистрации, а также в 1,5 раза превосходит количество принятых решений о государственной регистрации по поданным в электронном виде документам за аналогичный период 2018 года.

Несомненными преимуществами подачи документов в электронном виде являются:
- исключение ошибок, так как при подготовке комплекта документов с использованием специализированного бесплатного программного обеспечения на сайте ФНС России «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» (https://www.nalog.gov.ru/rn54/program/5961277/) программа не позволяет сохранить и отправить в регистрирующий орган документы с ошибками;
- значительная экономия времени в связи с отсутствием необходимости посещать регистрирующий орган для подачи и получения документов;
- минимизация денежных затрат, так как при направлении документов в электронном виде не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подлинности подписи заявителя и уплата государственной пошлины в полном объеме.

Направить в регистрирующий орган документы для государственной регистрации в электронном виде можно одним из следующих способов:
- через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (https://service.nalog.ru/static/gost-test.html?svc=regin) на сайте ФНС России в форме электронных документов, подписанных электронной подписью;
- через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru;
- через нотариуса (нотариус заверяет документы своей электронной подписью и направляет в регистрирующий орган).