ENG

Более половины обращений граждан поступило в УФНС России по Новосибирской области через Интернет

Дата публикации: 04.07.2019 09:10

Специалистами Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области подготовлена справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации за июнь 2019 года.

Всего в Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области в июне 2019 года поступило на рассмотрение 198 обращений граждан, в том числе с использованием электронных сервисов ФНС России – 102 Интернет-обращения или 52% от общего количества (из них через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» – 40%, через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 12%).

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось на 52% (в июне 2018 года поступило 409 обращений).

На исполнении находилось 331 обращение (с учетом 133 обращений граждан, не исполненных от прошлого периода). Исполнено 219 обращений. По состоянию на 01.07.2019 не исполнено 112 обращений, так как срок подготовки ответа в отчетном периоде не наступил.

Обращения граждан были связаны с администрированием налога на доходы физических лиц, декларированием дохода и предоставлением налоговых вычетов; нарушениями в финансово-хозяйственной деятельности и применением контрольно-кассовой техники; урегулированием задолженности по налогам и страховым взносам и возврату излишне уплаченных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; обжалованием решений нижестоящих налоговых органов и должностных лиц и другими вопросами.

На личный прием к руководству Управления в июне обратилось 9 посетителей. Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления были даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменных ответов.

Перейти Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Новосибирской области в июне 2019 года