Каждая десятая регистрация - электронная

Дата публикации: 12.06.2017 06:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Более 10% документов от заявителей поступают в Единый регистрационный центр Омкой области по каналам электронной связи. В 2016 году такой возможностью пользовались только 7% заявителей.

Электронные документы возможно направить на регистрацию двумя способами: через нотариуса при свидетельствовании подлинности подписи в заявлении либо самостоятельно с использованием электронной подписи заявителя.

При наличии электронной подписи заявителю не нужно заверять подпись у нотариуса, документы можно направить на регистрацию с помощью электронного сервиса ФНС России «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». При этом может быть использована электронная подпись заявителя, которая применяется для представления налоговой отчетности.

Это существенно сэкономит время и средства, которые расходуются на оплату поездки в регистрирующий орган либо на отправку бумажных документов по почте.

Описание электронного сервиса для подачи электронных документов на регистрацию размещено на сайте ФНС России в рубрике «Электронные сервисы». Специалисты Единого регистрационного центра знакомят всех желающих с преимуществами электронной регистрации и нюансами работы в сервисе на семинарах, которые проводятся с налогоплательщиками в инспекциях области. Вопросы, возникающие при работе с сервисом, можно задать по телефону +7 (3812)35-96-26.