ENG

За 7 месяцев 2017 года количество документов, представленных на государственную регистрацию в электронном виде, возросло в 2,2 раза

Дата публикации: 14.09.2017 08:13 (архив)

За 7 месяцев 2017 года в регистрирующий орган Омской области с помощью электронного сервиса ФНС России «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» подано почти 4 тысячи электронных документов, это в 2,2 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Такая динамика говорит о том, что заявители оценили преимущества, которые они получают при выборе этого способа предоставления документов в регистрирующий орган.

Электронная регистрация не требует личного посещения регистрирующего орган, документы можно отравить на регистрацию в любое удобное для заявителя время суток. Тем самым экономится время, а также средства, которые при выборе иного способа подачи документов расходуются на оплату поездки в регистрирующий орган либо на почтовые расходы. Особое значение это имеет для заявителей, проживающих за пределами областного центра.

Если заявитель подписывает электронные документы своей электронной подписью, то ее подлинность не нужно свидетельствовать у нотариуса. При этом может быть использована электронная подпись, которая применяется для представления налоговой отчетности.

Заявители, желающие подать документы на государственную регистрацию в электронном виде, могут получить профессиональную консультацию о работе интернет-сервиса ФНС России в Едином регистрационном центре при личном обращении или по телефону +7 (3812) 35-96-26.