Дата публикации: 12.01.2018 08:45
В 2017 году через сервис «Анкетирование» получено 2278 анкет налогоплательщиков, что в 1,2 раза больше, чем в 2016 году, из них 75% - от физических лиц, 14% - юридических лиц и 11% - индивидуальных предпринимателей.
По - прежнему наиболее востребованными услугами остаются:
среди физических лиц – сдача налоговой отчетности (45%), постановка на налоговый учет (34 %), получение справок и иных документов по запросам (21%);
среди юридических лиц – сдача налоговой отчетности (47%), получение справок и иных документов по запросам (24%), регистрация организаций (16%), регистрация контрольно-кассовой техники (13%).
Сервис «Анкетирование» позволяет налогоплательщикам не только поставить оценку, но и оставить комментарии, замечания, предложения, которые учитываются налоговыми органами в работе.
Оценить налоговые органы можно и другими способами:
- с помощью сайта «Ваш контроль»;
- по СМС, оставив номер телефона сотруднику налоговой инспекции;
- отсканировав QR-код, который размещен в операционном зале каждой инспекции;
- воспользовавшись системой управления очередью в инспекции сразу после получения государственной услуги.
Полученная информация помогает налоговым органам повышать качество оказания государственных услуг, совершенствовать работу инспекций.