ENG

Юридические лица направили 147 пакетов документов для государственной регистрации через личный кабинет

Дата публикации: 19.05.2020 09:53

С начала года в Межрайонную ИФНС России № 9 по Орловской области, выполняющую на территории региона функции Единого центра регистрации, через Личный кабинет налогоплательщика юридического лица поступило 147 заявлений на государственную регистрацию изменений, вносимых в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (форма № Р14001).

Единый центр регистрации напоминает, что для направления в регистрирующий орган заявления на государственную регистрацию через Личный кабинет необходимо перейти по ссылке «Подача заявлений» на главной странице, затем выбрать сервис «Сведения о юридическом лице», раздел «Комплект документов на государственную регистрацию».

Процедура подачи документов через Личный кабинет налогоплательщика юридического лица включает три основных этапа.

Во-первых – подготовку заявления установленной формы. Сделать это можно самостоятельно или воспользовавшись специализированным бесплатным программным обеспечением.

При подготовке документов без использования программного обеспечения, следует помнить, что файл заявления должен соответствовать требованиям, установленным Приказом ФНС России от 12 августа 2011 года № ЯК-7-6/489@ «Об утверждении Порядка направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг».

На втором этапе подготовленные документы (заявление и перечень документов, направляемых на государственную регистрацию) следует подписать усиленной квалифицированной электронной подписью и упаковать в zip-архив.

После прикрепления в окне заявки на государственную регистрацию архивного файла, содержащего документы, подписанные электронной подписью заявителя, нажатием кнопки «Отправить» комплект документов направляется для последующей обработки и передачи в регистрирующий орган.

Отследить статус обработки документов, а также скачать электронный ответ регистрирующего органа можно на главной странице кабинета в разделе «Электронный документооборот».

Подача документов для государственной регистрации в электронной форме существенно сократит время и позволит исключить ошибки при оформлении заявления.