ENG

Оценить качество обслуживания в инспекциях можно с помощью QR-кода

Дата публикации: 15.04.2019 14:14

Федеральная налоговая служба предлагает налогоплательщикам способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях. Сервис «QR-анкетирование» позволяет отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо с мобильного устройства (мобильный телефон, планшет, смартфон).

Получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью смартфона может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания в налоговом органе.

Ссылку можно ввести вручную с клавиатуры мобильного устройства в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету налогового органа. Текст ссылки размещается на информационных плакатах с предложением оценки качества обслуживания.

Эта современная технология позволяет налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.