ENG

Итоги работы досудебного урегулирования споров за 1 полугодие 2019 года

Дата публикации: 12.08.2019 09:10

Споры, рассматриваемые в соответствии с разделом VII Налогового кодекса Российской Федерации.

В УФНС России по Пензенской области за 1 полугодие 2019 года поступило 103 жалобы налогоплательщиков. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество поступивших жалоб уменьшилось на 14 единиц или на 12%.

Всего УФНС России по Пензенской области за отчетный период рассмотрено 63 жалобы на общую сумму 364279 тыс рублей.

Количество рассмотренных по области жалоб за 1 полугодие 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось на 19 единиц или на 23,2 процента.

Удовлетворено 15 жалоб на общую сумму 3083 тыс рублей.

Количество удовлетворенных по области жалоб за 1 полугодие 2019 год по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось на 3 единицы или на 16,7%.

Доля удовлетворенных жалоб в общем количестве рассмотренных составила 23,8%, что ниже уровня 2018 года на 1,8 процентных пункта (за 1 квартал 2018 год – 22 %).

Оспариваемая сумма по рассмотренным жалобам по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилась на 128787 тыс рублей или в 1,6 раза.

Из обжалуемых сумм удовлетворено 0,8% (3083 тыс рублей), что по сравнению с показателем 2018 года (11%) ниже на 10,2 процентных пункта.

Споры, рассматриваемые в соответствии с главой VIII.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В Управление за 1 полугодие 2019 года поступило 13 жалоб на решения регистрирующего органа. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество поступивших жалоб уменьшилось на 41 единицу или в 4,2 раза.

За 1 полугодие 2019 года рассмотрено 10 жалоб. Количество рассмотренных по области жалоб за 1 полугодие 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось на 34 единицы или в 4,4 раза.

За 1 полугодие 2019 года Управлением удовлетворено 2 жалобы на решения регистрирующего органа. Количество удовлетворенных жалоб по области жалоб за 1 полугодие 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось на 2 единицы или в 2 раза.