ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в январе 2023 года

Дата публикации: 17.02.2023 10:44

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в январе 2023 года поступило на рассмотрение 145 обращений граждан, в том числе 45 интернет-обращений, из которых 4 обращения из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось и составило 179 % от прошлогоднего уровня (в январе 2022 года поступило 81 обращение). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года увеличилось и составило 409% от прошлогоднего уровня (в январе 2022 года поступило 11 интернет-обращений, из сервиса «ЛК-2» обращений в указанный период не поступало).

Наибольшее количество обращений граждан в январе 2023 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 26 (18%) обращений, налога на имущество – 16 (11%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 9 (6,2%) обращений, налога на доходы физических лиц – 8 (5,5%) обращений, уклонения от налогообложения – 7 (4,8%) обращений, качества товаров, защиты прав потребителей – 7 (4,8%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 5 (3,4%) обращений, состоятельности (банкротство) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельность арбитражных управляющих – 5 (3,4%) обращений, возврата или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 4 (2,7%) обращения, борьбы с коррупцией – 4 (2,7%) обращения, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 4 (2,7%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 4 (2,7%) обращения.

Некоторые заявители обращались по вопросам государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 3 (2,1%) обращения, земельного налога – 3 (2,1%) обращения, транспортного налога – 3 (2,1%) обращения, контроля за исполнением налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (2,1%) обращения, учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (2,1%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (1,4%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 2 (1,4%) обращения, надзора в области организации и проведении азартных игр и лотерей – 2 (1,4%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 2 (1,4%) обращения, перерасчёта размеров пенсий – 2 (1,4%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 1 (0,7%) обращение, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 1 (0,7%) обращение, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 1 (0,7%) обращение, контроля и надзора в налоговой сфере – 1 (0,7%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел  урегулирования задолженности

30

20,7%

Отдел  налогообложения имущества

27

18,6%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

26

17,9%

Отдел  регистрации и учёта налогоплательщиков

14

9,6%

Контрольный отдел

14

9,6%

Отдел   досудебного урегулирования налоговых органов

8

3,8%

Отдел работы с налогоплательщиками

6

4,1%

Отдел налогообложения юридических лиц

6

4,1%

Правовой отдел

4

2,7%

Отдел обеспечения процедур банкротства

3

2,1%

Общий отдел

2

1,4%

Отдел камерального контроля

2

1,4%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

1

0,7%

Отдел информационных технологий

1

0,7%

Отдел обеспечения 

1

0,7%

Всего:

145

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный приём одного гражданина. Обратившемуся гражданину дано разъяснение в устной форме в день приема.