Дата публикации: 11.07.2023 09:55
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июне 2023 года поступило на рассмотрение 133 обращения граждан, в том числе 28 интернет-обращений, из которых 13 обращений из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось и составило 147,8% от прошлогоднего уровня (в июне 2022 года поступило 90 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года также увеличилось и составило 186,7% от прошлогоднего уровня (в июне 2022 года поступило 15 интернет-обращений), из сервиса «ЛК-2» обращений в указанный период не поступало).
Наибольшее количество обращений граждан в июне 2023 года составляли вопросы уклонения от налогообложения – 18 (13,5%) обращений, налога на доходы физических лиц – 16 (12%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 17 (12,8%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 8 (6%) обращений, налога на имущество – 6 (4,5%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 5 (3,8%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 5 (3,8%) обращений, надзора в области организации и проведении азартных игр и лотерей – 5 (3,8%) обращений.
Некоторые заявители обращались по вопросам качества товаров, защиты прав потребителей – 5 (3,8%) обращений, законодательства в области охраны окружающей среды – 5 (3,8%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 5 (3,8%) обращений, несостоятельности (банкротство) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельности арбитражных управляющих – 5 (3,8%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 4 (3%) обращения, льготы и меры поддержки инвалидов – 3 (2,3%) обращения, транспортного налога – 3 (2,3%) обращения, учёта налогоплательщиков получения и отказа от ИНН – 3 (2,3%) обращения, трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 3 (2,5%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (2,3%) обращения, назначения пенсии – 1 (0,8%) обращение, контроля и надзора в налоговой сфере – 1 (0,8%) обращение, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (0,8%) обращение, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (0,8%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 43 | 32,3% |
Контрольный отдел | 25 | 18,8% |
Отдел урегулирования задолженности | 24 | 18% |
Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков | 12 | 9% |
Отдел налогообложения имущества | 9 | 6,8% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 8 | 6% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 6 | 4,5% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 4 | 3% |
Отдел обеспечения | 1 | 0,8% |
Правовой отдел | 1 | 0,8% |
Всего | 133 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлён личный приём пяти граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приёма.