ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в марте 2024 года

Дата публикации: 05.04.2024 16:15

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в марте 2024 года поступило на рассмотрение 2251 обращение граждан, в том числе 27 интернет-обращений, 1888 обращений из сервиса «ЛК-2».

Наибольшее количество обращений граждан в марте 2024 года поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками – 1273(57%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных фондов – 281(13%) обращение, налогообложения малого бизнеса , специальных налоговых режимов – 118(5,2%) обращений, учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 75(3,3%) обращений, госпошлины – 67(3%) обращений, возврат или зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 52(2,3%) обращения, уклонения от налогообложения – 40(1,8%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - 40(1,8%) обращений, налога на доходы физических лиц – 34(1,5%) обращения, контроль и надзор в налоговой сфере – 20(0,9%) обращений, обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 14(0,6%)обращений.

Отдельные обращения затрагивали вопросы актуализации сведений об объектах налогообложения – 13(0,6%) обращений, налоговая отчетность – 13(0,6%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями - 13 (0,6%) обращений, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 10(0,4%) обращений, налог на имущество – 8(0,4%) обращений, налоговые преференции и льготы физическим лицам – 7(0,3%) обращений, земельный налог – 6(0,3%) обращений, налог на прибыль – 4(0,2%) обращения.

Некоторые граждане обращались по вопросам оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 4(0,2%) обращения, надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 4(0,2%) обращения, налог на добавленную стоимость – 1(0,04%) обращение, транспортный налог – 1(0,04%) обращение, а также по другим вопросам 153(7%) обращения.

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период времени осуществлен личный приём двух граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приёма.