ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в 1 квартале 2024 года

Дата публикации: 19.04.2024 11:47

Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 1 квартале 2024 года поступило на рассмотрение 6452 обращения граждан, в том числе 77 интернет-обращений, 5490 обращений из сервиса «ЛК-2».

Существенный удельный вес обращений граждан в 1 квартале 2024 года составляли вопросы организации работы с налогоплательщиками – 3348(52%) обращений, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 943(14,6%) обращения, , налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 381 (5,9%) обращение, учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 203(3,1%) обращения, налога на доходы физических лиц – 125 (1,9%) обращений, госпошлины –109(1,7%) обращений, возврата или зачёта излишнее уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 105(1,6%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 92 (1,4%) обращения, уклонения от налогообложения – 90 (1,4%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 40 (0,6%) обращений.

Кроме того заявителей интересовали вопросы налоговой отчётности – 37 (0,6%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 35(0,5%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 35(0,5%) обращений, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 34 (0,5%) обращения, налога на имущество – 33 (0,5%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 25 (0,4%) обращений, земельного налога – 19 (0,3%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 19 (0,3%) обращений, налоговых преференций – 19 (0,2%) обращений, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей – 13 (0,2%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам транспортного налога – 11 (0,2%) обращений, налог на прибыль – 11(0,2%) обращений, налога на добавленную стоимость – 8 (0,1%) обращений, прекращения рассмотрения обращения – 1(0,02%) обращение, предоставление дополнительных документов и материалов – 1(0,02%) обращение, личный прием руководителями федеральных органов исполнительной власти – 1(0,02%) обращение, благодарности, пожелания сотрудникам подведомственных учреждений – 1(0,02%) обращение, несостоятельность (банкротство) и финансовое оздоровление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц. Деятельность арбитражных управляющих – 1(0,02%) обращение, трудовые отношения, заключение, изменение и прекращение трудового договора – 1(0,02%) обращение , назначение пенсии – 1(0,02%) обращение, юридические вопросы по налогам и сборам – 1(0,02%) обращение, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчёта с бюджетом – 1 (0,02%) обращение, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 1 (0,02%) обращение , ответственность за нарушение законодательства – 1 (0,02%) обращение, а также по другим вопросам.

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный приём четверых граждан. Обратившемуся гражданину дано разъяснение в устной форме в день приема.